Детская психология
Хочу выбирать одежду сама: как договориться с ребенком
27 марта 2013 | Детская психология

7:15 утра — моя 6-летняя дочь и я опять спорим по поводу одежды. Она настаивает на синих джинсах и футболке Star Wars, и я в ужасе, что Йода займет центральное место в ее школьной жизни сегодня. Добро пожаловать в бесконечную сагу о девушках, которые знают, чего хотят и намерены это получить. Как мама девочки, …
Детское любопытство и раннее развитие ребенка
23 января 2013 | Детская психология

Что толкает ребенка к познанию мира? Что заставляет его искать и исследовать? Маленьким детям присуще врожденное чувство любопытства о себе и мире вокруг них, а это, в свою очередь, помогает им понять самих себя. Дети учатся наблюдать за окружающим миром, идентифицировать предметы и людей, различать звуки, образы, вкусы, запахи и тактильные ощущения. Именно любопытство обуславливает …
Если ваш ребенок — Стрелец
20 января 2013 | Детская психология

Малыш стрелец очень дружественен с самого раннего возраста. Для него важно чтобы его любили таким, какой он есть. Сердце ребёнка стрельца будет разбито, если кто-то не станет реагировать на его чувства. Ребёнок, рождённый под данным знаком зодиака, это душа компании, маленький клоун, веселый, приятный и забавный. Ребёнок стрелец не любит оставаться один, даже когда спит. …
Детские капризы: 14 простых способов успокоить ребенка
17 октября 2012 | Детская психология
Перед тем, как начать рассказывать о способах борьбы с детскими капризами, важно отметить то, что ребенок имеет полное право иногда поплакать, когда ему грустно, он обижен или он устал. Эти слезы иногда даже нужны, они служат эмоциональной разрядкой, предохраняющей психику, так что дайте ребенку поплакать. И все-таки взрослым очень важно, чтобы их ребенок не плакал. …
Разностороннее воспитание ребенка раннего возраста
20 сентября 2012 | Детская психология
Любой ребенок в возрасте трех лет старается себя чем-то занять, а точнее ищет творческий процесс для себя. Обычно детям нравится лепить, рисовать, мастерить, раскрашивать. Со временем он сам начинает понимать и тянуться к таким процессам. В первую очередь, это необходимо для развития мелкой моторики рук, помогает развить память, мышление и внимание, а также аккуратность. В …
Дети погодки: как научить детей делиться
26 июля 2012 | Детская психология

Вы – счастливая мама двух замечательных деток погодок. Бывают и трудности, и радости. Но, пожалуй, самое сложное начинается тогда, когда детки становятся немного старше: они начинают «делить» игрушки. Вы стараетесь изо всех сил, показываете на своем собственном примере старшему ребенку, как это важно – уметь делиться с младшим братом или сестрой, пытаетесь как-то сгладить конфликт. …
Особенности развития речи у детей раннего возраста (от года до 3)
15 июля 2012 | Детская психология

В этой статье мы рассмотрим, как происходит развитие речи у детей в возрасте от 1 до 3 лет. На что необходимо обратить внимание родителям, какие занятия с ребенком будут наиболее плодотворны. Особенности развитие речи у детей в возрасте от 1 до 2 лет В начале периода, в возрасте 1 года, когда происходит овладение походкой …
Компьютерные игры: минуя крайности — к золотой середине
10 июня 2012 | Детская психология

Дети очень любят играть. С этим согласятся все родители. И именно в игре ребенок познает окружающий мир, свойства и назначение различных предметов, а так же и свое место в этом мире. В наш век компьютерных технологий дети все чаще играют именно с умной машиной. Объяснений и причин для этого явления много. Некоторые из них довольно …
Первый раз в первый класс
30 мая 2012 | Детская психология
Заканчивается лето и приближается волнительный для многих родителей день, когда ребенок пойдет первый раз в школу. Но если этот день волнителен для взрослых, солидных людей, то какие чувства испытывает маленький ребенок, перед которым вдруг распахивает такой огромный незнакомый мир — школа. Мы, родители, должны поддержать и ободрить ребенка в этот момент и тогда первый …
Ребенок за компьютером — путь золотой середины
30 мая 2012 | Детская психология
Компьютеры все больше и больше входят в нашу жизнь и перед родителями встает вопрос: насколько безопасно и полезно для ребенка общение с «машинным разумом»? С какого возраста можно начинать это общение, сколько времени оно может занимать и чем должно быть наполнено? Встречаются как ярые противники, считающие, что до школы ребенку возле компьютера нечего делать, …