История брендов: Vans

Выбирая ту или иную модель обуви, многие не задумываются о том, насколько качественной и долговечной она может быть. Между тем, таким характеристикам соответствуют только брендовые изделия, при производстве которых используются современные технологии и прочные материалы. Одним из таких брендов является Vans.

 

Фирму основала группа молодых людей во главе с Полом Ван Дореном в 1960-х годах. Точная дата неизвестна, потому как между принятым решением и определенными шагами на пути к цели прошло некоторое время. Пол с юного возраста трудился на обувной фабрике, куда его привела мама. Освоив азы и нюансы изготовления качественных ботинок, молодой человек решил основать собственный бренд, в чем ему помогли его талантливые друзья. Они разрабатывали модели спортивной обуви для тренировок и повседневной жизни, постепенно заняв новую перспективную нишу.

Кеды Vans пользовались спросом у скейтеров и поклонников их умений. Дело в том, что эта удобная обувь была достаточно качественной, при этом недорогой. Модели не сковывали движений, обладали хорошим запасом прочности и износостойкости. Путем маркетинговых исследований основатели выявили свой контингент и стали разрабатывать модели, соответствующие всем требованиям и пожеланиям спортсменов. Так, в 1976 году была выпущена новая модель с усиленным задником и фиксацией голеностопа под названием «Of The Wall». Нужно сказать, что до этого изделия не имели никаких явных названий, лишь цифровые обозначения.

История бренда

После того как компания начала спонсировать и обувать скейтеров мировой величины, каждый мальчишка и любая девчонка захотели купить кеды Vans. Способствует этому и обновленный дизайн (в клеточку). Организаторы регулярно устраивают конкурсы на лучшие оформительские решения для своей продукции. В результате на свет появляются кеды в клубничку, черепки и т.д. С самого начала бренд позиционировал себя как молодежную марку для любителей экстремальных видов спорта и альтернативной музыки. Молодые люди и девушки являлись основным контингентом покупателей продукции Vans.

Но время идет, и марка взрослеет вместе со своими почитателями. Сейчас обувь Vans в магазине представляет собой линейку из нескольких коллекций, где есть и эксклюзивные дорогостоящие модели, и классические экземпляры. С недавнего времени компания разнообразила свой ассортимент мужской и женской одеждой, приобретя новых поклонников. Теперь это именитый фешн-бренд, с которым вынуждены считаться конкуренты.

Памятуя о свое бунтарском прошлом, Vans спонсирует фестивали рок-музыки. Фирменную обувь повсеместно носят рок-звезды и другие представители шоу-бизнеса.