Упражнения с элементами арт-терапии
Чудо
16 сентября 2016 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: развитие воображения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: дошкольный, младший школьный Материалы: В нашей жизни всегда есть место для Чуда, стремление к встрече с ним и желание его разглядеть. Ведь зачастую Чудо совсем не что-то из ряда вон выходящее или иллюзорное, а то, что рядом с нами — простые и обычные ситуации, вещи… Так …
Воробушек
20 июля 2013 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: развитие воображения в процессе слушания и обсуждения сказки, развитие самосознания, эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: старший дошкольный, младший школьный. Материалы: альбом для рисования, карандаши/фломастеры, диск с музыкой (спокойной, не навязчивой) Описание упражнения: Когда мы с тобой на улице кормим воробьёв — то можно сначала запутаться… Смотришь на них, а они всем словно одинаковые… …
ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ОКНА
20 июля 2013 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: развитие воображения в процессе слушания и обсуждения сказки, развитие самосознания, эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: подростковый Материалы: альбом для рисования, карандаши/фломастеры, диск с музыкой (спокойной, не навязчивой). Описание упражнения: Я хочу тебе сегодня рассказать историю из жизни окна. Да-да, самого что ни на есть обычного окна из обычной петербургской квартиры. Хотя может оно …
Карапуз
20 июля 2013 | Упражнения с элементами арт-терапии

Цели: развитие воображения в процессе слушания и обсуждения сказки, развитие самосознания, эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: старший дошкольный, младший школьный. Материалы: альбом для рисования, карандаши/фломастеры, диск с музыкой (спокойной, не навязчивой). Описание упражнения: « Каждое время года прекрасно по-своему. И наверно у каждого человека с каждым из этих времён года связано масса воспоминаний. Иногда …
Сказка о маленьком дождике
20 июля 2013 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: развитие воображения в процессе слушания и обсуждения сказки, развитие самосознания, эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: старший дошкольный, младший школьный. Материалы: альбом для рисования, карандаши/фломастеры, диск с музыкой (спокойной, не навязчивой) Описание упражнения: « Мы с тобой не раз попадали под дождь, помнишь? Он был разный…От еле заметного, моросящего до такого сильного…что нам не …
Загадай желание
17 октября 2012 | Упражнения с элементами арт-терапии

Цели: развитие воображения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: дошкольный, младший школьный Материалы: мыльные пузыри, фотоаппарат. Описание упражнения: Есть такое волшебное поверье. Когда падает с неба звезда, можно загадать желание, и оно обязательно исполнится! Сегодня мы с тобой попробуем загадать желание! А для начала создадим свое звёздное небо! (если ребёнок постарше, то расскажите ему, что …
Моя звезда
17 октября 2012 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: формирование представлений о себе; развитие воображения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: младший школьный Материалы: картон; фольга; клей; акварельные краски; фломастеры, кисточки для рисования; ножницы; карта звёздного неба; фотографии планет Описание упражнения: Как-то известный писатель , которого звали Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся… Наверно, затем, чтобы рано …
История из жизни цветов
30 мая 2012 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: развитие сенсорных способностей; развитие воображения. Возраст: дошкольный; младший школьный. Материалы: бумага формата А4; акварельные краски; кисточки; фотографии неба, солнца, моря, цветов, деревьев. Описание упражнения: «Сегодня я расскажу тебе одну интересную историю из жизни цветов. Но для начала давай с тобой вспомним, а какие цвета бывают. Я назову первый, а ты будешь продолжать, договорились? Итак, …
Моя автобиография
30 мая 2012 | Упражнения с элементами арт-терапии

Цели: установление «мостов» между различными периодами своей жизни; укрепление единства между прошлым, настоящим и будущим; создание предпосылок для развития способностей видеть перспективу своей будущей жизни, уметь её проектировать. Возраст: подростковый, взрослый. Материалы: бумага разного формата; цветной/белый картон; краски; набор карандашей/фломастеров/мелков Описание упражнения: В нашей жизни находят своё место обстоятельства, которые мы не выбирали, которые нам не …
Моя эмблема
30 мая 2012 | Упражнения с элементами арт-терапии
Цели: формирование представлений о себе; осознание своих интересов, устремлений; формирование самоуважения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей. Возраст: школьный возраст Материалы: бумага разного формата; цветной/белый картон; краски; набор карандашей/фломастеров/мелков; ножницы, клей, пластилин; изображения различных эмблем; семейные фотографии. Описание упражнения: Покажите ребёнку различные эмблемы, рассмотрите их. «Как ты видишь, эмблема — это отличительный знак, на котором изображается …