Как выбрать парфюм

       С давних времен женщину сравнивали с цветком – она так же красива, загадочна и манящая. Как и любой цветок, особа прекрасного пола всегда излучает аромат, легкий, не навязчивый, присущий только ей. Но как правильно подобрать этот аромат, ведь не всегда одни и те же духи могут подойти двум, на первый взгляд, похожим женщинам. При выборе духов нужно учитывать несколько критериев и главное не торопиться.

 

       В парфюмерном магазине не стоит долго принюхиваться к множеству флакончиков, ведь при этом запахи смешиваются, и вы с трудом сможете различить, какой вы нюхали парфюм. В состав духов входят обычно несколько отдушек и эфирных масел, те которые более летучие мы слышим первыми, но принюхавшись во второй раз, уже чувствуем другие нотки. Так что, зачастую, если вы с первого раза решились на покупку, прийдя домой можете понять, что это немного не то, что вам понравилось.

выбираем аромат

      Ароматы делятся: на дневные и вечерние. Дневной аромат более легкий, еле уловимый; вечерний выразительный, манящий. При выборе духов учитывайте ваш стиль и образ жизни. К примеру: фруктово-цветочные ароматы удачно подойдут людям любознательным и веселым.  Романтики больше склонны к сладким восточным запахам. Активные, спортивные люди отдают предпочтение парфюмам  с ароматом свежести или прохладным цветочным запахам.
    Некоторые бренды выпускают, так называемые, парные запахи — аромат идет в мужском и женском исполнении. Есть также комбинированные ароматы, которые можно смело использовать как днем,  так и в вечернее время, например — Nasomatto Black Afgano.

    Многие производители выпускают один и тот же аромат в нескольких исполнениях: духи, туалетная вода, дезодоранты. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Духи стоят дороже, но зато запах более устойчив; туалетная вода – немного дешевле, но аромат быстрее теряет свою силу; а плюсом дезодоранта, является только его низкая цена.

     Учитывая все эти моменты, вы всегда сможете найти свой индивидуальный парфюм,  который станет вашей «визитной карточкой».