Как ребенка научить английскому: советы и основные методики

Одна из самых обсуждаемых тем среди родителей — это обучения детей младшего возраста иностранным языкам. Некоторые говорят о чрезмерной нагрузке на ребенка, но другие считают, что обучение иностранным языкам в юном возрасте является правильной стратегией для воспитания детей.

Если вы сторонники идеи обучения языка с раннего возраста, вам необходимо ознакомится с некоторыми простыми особенностями.

 

Обучение как игра

Самое главное, что вам необходимо сделать, это превратить обучение языку в небольшую игру. Правильное сочетание приятного с полезным даст ребенку положительное отношение к обучению, которое будут полезно на позднем этапе. Кроме того, развлечение является ключом к вниманию детей. В процессе обучения внимание ребенка должно быть направлено главным образом на зрительную и слуховую память, так как они считаются наиболее развитыми в более юном возрасте. Первоначально ребенок запоминает рисунки, песни, которые ассоциируются с новыми словами. И тут очень важно, что бы уроки длились, не слишком долго (30-40мин.) И не больше, чем два — три раза в неделю, слишком налегать на обучение не стоит, чтобы неумышленно не лишить малыша детства.

Обучение дошкольников английскому языку

Обучение дошкольников иностранным языкам, как и общая подготовка к школе,  возможна несколькими способами — изучение иностранного языка в детском саду, посещение специализированных  курсов, помощь частного преподавателя для индивидуальных занятий.

Какой способ наиболее подходящий для вашего ребенка?

Специалисты рекомендуют обучать языку в детских садах, в большой группе ребенок все воспринимает легче, а игры становятся более увлекательными. Обычно преподаватели языков в детских садах молодые, мотивированы, они хотят работать и найти подход к детям. Еще одним плюсом является низкий ежемесячный взнос.

Обучение английскому в группе

Языковые курсы и занятия с репетитором

  • Языковые курсы, как правило, считаются наиболее эффективными, так как используются более прогрессивные методики и новейшие педогогические разработки. Здесь ребенок расширяет свои навыки общения, находит новых друзей для игры. Из недостатков: подобные занятия занимают много времени, что может привести ребенка к переутомлению. Цены на подобные курсы также не являются очень низкими, и не каждый родитель сможет их позволить.
  • Персональные занятия наименее рекомендованы как метод изучения иностранных языков в младшем возрасте. Здесь нет игры и развлечения, дети не контактируют с друзьями, время проходит медленно, и ребенок теряет интерес к изучению языка.

Значимость родителей

Семья играет большую роль в развитии ребенка. Родители должны поощрять своих детей, разогревать интереc, восхищаться успехами и не жалеть похвал. А также помогать детям, вовлекая их в процесс обучения — покупать книги и другие полезные вещи, учить с ним стихи и песни. Кроме этого, родителям необходимо убедить ребенка, что они не будут его ругать, если иногда он будет путать слова. В ином случае, «маленький ученик» будет в напряжении и откажется от обучения.

Английский в языковой школе

Основная ошибка, которую родители могут допустить, это мысль о превращении ребенка в будущего лингвиста. Многие  амбициозные мамы и папы не в курсе, что основная цель  обучения языкам в раннем возрасте — это всего лишь выработка у ребенка мотивации к продолжению изучения языка на позднем этапе, создание определенных взглядов и привычек. Раннее обучение языку не означает, что ваш ребенок получит богатейший словарный запас. Ошибкой будет вынуждать ребенка изучать иностранный язык, не беря во внимание его волю. В таком случае вы получите обратный эффект — маленький ребенок будет ненавидеть знания и всячески уклоняться  от обучения.

Ваш ребенок не хочет говорить?

Нет оснований для паники, причин может быть много. Застенчивые дети не особо любят быть в самом центре внимания, они боятся и отказываются общаться на публике, даже на родном языке, опасаясь, что другие дети будут их высмеивать за возможную ошибку. Другой причиной может являться то, что ваш ребенок воспринимает детский сад или курсы — как место где необходимо учится, а дом — как место для игр и отдыха. Также необходимо помнить, что маленькие дети не учатся переводу, они механически запоминают слова и ассоциируют их с вещами.