Свой магазин бижутерии

Есть люди, которым хочется не просто открыть свой бизнес. Им хочется, чтобы их дело было увлекательным. Чтобы их бизнес был связан с какими-то красивыми вещами. И отличным вариантом для ценителей прекрасного будет открыть магазин бижутерии. Такой бутик позволит людям всегда находиться среди красивых и изящных украшений. Но, так как основа любого предпринимательства это все же получение стабильного дохода, то чтобы дело приносило не только удовольствие, но и деньги, надо его грамотно организовать.

 

В первую очередь надо решить, продукцию каких марок и по какой цене будет продавать владелец магазина. Ведь сейчас можно закупить для продажи изделия разных производителей. Очень популярны в настоящее время украшения американских и европейских компаний, но стоит знать, что они будут стоить дороже, чем продукция азиатских фирм. И чтобы правильно вести ценовую политику своего бизнеса, надо еще и выделить свою целевую аудиторию. Ведь украшения по разным ценам будут покупать и разные люди.

Дорогую бижутерию предпочтут студентки, женщины, имеющие средний достаток. Изделия подешевле – те модницы, у которых доход ниже среднего. И определившись с тем, какого ценового сегмента закупать продукцию, надо выбрать место, где будет располагаться магазин. Дорогие украшения надо и продавать в дорогих районах, в центре города. Нужно будет или арендовать место в крупном торговом центре или открыть отдельный бутик на оживленной улице поблизости от метро и остановок общественного транспорта. Недорогие украшения можно продавать в так называемых «магазинах у дома», супермаркетах в спальных районах города.

Почему надо всегда ориентироваться на район и месторасположение торговой точки? Дело в том, что в разные магазины ходят и покупатели с разным уровнем достатка. И если неправильно выбрать товар и место его продажи, то бизнесмен может не получать ожидаемой прибыли. Ведь проживающих в дорогом районе женщин вряд ли заинтересует дешевая бижутерия, не соответствующая их статусу. А в районах, где живут люди с достатком ниже среднего, покупателей на дорогие украшения не найдется.

Но по какой бы цене предприниматель не решил реализовывать свои товары, ему надо всегда продавать актуальные в сезоне изделия. Сейчас будет востребована модная бижутерия 2012-2013, коллекции прошлых годов уже не будут пользоваться спросом. И значит, разбирать их не будут. Следовательно, бизнесмен должен всегда следить за ассортиментом своих товаров, причем независимо от их стоимости.